пятница, 26 сентября 2014 г.

Как мы ездили в Европу. Часть 1

Наконец-то, спустя два года, я решил опубликовать самый большой опус, который я писал в жизни. Исключение составляют только руководства пользователя и прочая техническая документация )))

Посвящён данный опус туристической поездке по нескольким европейским странам, которую мы предприняли в августе 2012 года. Если кто возьмётся читать эту байду - читайте на ночь, усыпляет отлично ;)

И, должен предупредить, с Аринкой на данный момент мы расстались.

Итак.

Как мы ездили в Европу

Мы – это я — Слава — (кто не знает – мужык 40 лет и весом 140 кило при скромном росте 178) и Аринка – моя любимая девушка 28 лет, ростом 170 и весом 60 кило примерно J В отличие от меня – очень симпатичная J
Съездить в Европу мы хотели около года. В августе у Аринки подходил очередной отпуск на новом месте работы – в зоопарке. И это дело хотелось отметить запоминающейся поездкой. Плюс еще хотели доехать до моей подруги Лены, которая с мужем-немцем живет во Франкфурте-на-Майне.
Оказалось, что проще всего пересечь границу Шенгенской зоны на автобусе в составе туристической группы. У меня с прошлого года валялся подарочный сертификат аж на целых 5000 рублей от одного из турагенств. Дали мне его как специальный приз от спонсора за фотографию пары невест на марафоне невест. Места я тогда никакого не занял, но приз мне достался самый козырный, не от химчистки, как основным призёрам J Поэтому с этим сертификатом мы и пошли в турагентство, которое и выдало нам тур на 11 дней, из них 5 дней ночевка в Праге с заездом в Варшаву, экскурсиями в Карловы Вары, Вену, Дрезден, Нюрнберг и опять же заездом в польский город Вроцлав. Естественно, обошлось это не в 5000 рублей, а значительно дороже. Турагентство же брало на себя получение визы для нас обоих. А за дополнительные экскурсии я не платил, так как предполагали мы все же свалить на маршруте от группы и добираться до Франкфурта самостоятельно.
Тут надо отметить, что тур у нас начинался 11 августа, в понедельник. 13 августа мы должны были после обеда 100 пудов быть в Праге. О нашей поездке узнала моя родная сестра, которую также мучал вопрос, куда бы двинуть в отпуск так, чтобы это было бюджетно и за границу J В общем, в другом турагентстве они с мужем взяли авиатур в Прагу, который начинался 8 августа и заканчивался 15-го. Соответственно, 13 и 14 числа мы вместе находились в Праге. Естественно, забили стрелку. Естественно, неподалеку от Карлова моста. Других ориентиров в Праге на тот момент я не знал J Надо сказать, что побывать в Праге и пройти по Карлову мосту – это была мечта. Не самая сильная в моей жизни, но, тем не менее…
Фотка из инета

Незадолго перед поездкой мы поняли, что во Франкфурт мы не попадаем 100%. От Праги до него добираться чуть ли не сутки на паровозе. Самолетом не сильно быстрее. И билет в один конец на одного человека выходит в районе 50 евро. Предварительно договорились встретиться с Леной в Нюрнберге, куда мы покупаем экскурсию, но, буквально за три дня до отъезда и эта возможность повидаться с подругой обломалась.
Итак, нам предстоял вояж: на поезде до Москвы. 8 часов ожидания, переезд с Казанского на Белорусский вокзал, встреча с гидом и переезд поездом до Бреста. Там на автобус и через границу в Объединенную Европу.
Паровоз Барнаул-Москва порадовал отличным вагоном и симпатичными проводницами.  На нем мы практически незаметно за какие-то 18 часов докатили до Казанского вокзала в Москве, откуда тут же и выдвинулись на Белорусский вокзал с намерением положить в камеру хранения большой рюкзак и прогуляться по окрестностям в ожидании 15 часов, когда мы должны были встретиться с гидом у вагона. Москва встретила довольно-таки промозглой погодой, а из вагона мы вышли в шортах J Переодевалась Аринка в зале ожидания Белорусского вокзала. Надела брюки поверх шортов. А я так и остался.

В результате я решил, что рюкзак в камеру хранения сдают только слабаки и мы пошли гулять по Москве со всем насущным скарбом, который состоял из большого рюкзака на 65 литров и маленького, на 17, наверное. В маленьком был фотоаппарат и все для него – телевик, вспышка, зарядки, карточки… Погуляли мы неслабо – по различным Брестским и Грузинским улицам нарезали кружок километра в 4. Потом решили расширить круг прогулки и выдвинулись по Тверской, потом свернули на Садово-Кудринскую. По пути прошли закрытый вход в Московский зоопарк. Было еще рано и мы потопали дальше, чтобы как раз к открытию дотопать до второго – основного входа в Московский зоопарк. Позавтракали в Шоколаднице напротив и рванули на знакомство с фауной. Аринка была в Московском зоопарке кучу лет назад. Я же и в первый раз идти туда с тяжелым рюкзаком не хотел, но Аринка умеет быть убедительной… Итак, первую тысячу в путешествии мы потратили – 600 руб завтрак на двоих в шоколаднице и 400 руб билеты в зоопарк. Надо сказать, что рублей после этого осталось в районе 800. Остальные деньги у нас были в стратежно закупленных перед поездкой евро и на трех пластиковых картах типа VISA Electron.

Читать продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий